Порядок и время приёма

В целях обеспечения безопасности жизни и здоровья граждан, принятия профилактических мер по снижению рисков возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), в соответствии с постановлением Главного Государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.03.2020 № 6 "О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-2019", Методическими рекомендациями по режиму труда органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства, разработанными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, с 30 марта 2020 г. в инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области временно изменен порядок личного приема граждан.

Обращения (предложения, заявления, жалобы) в инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (на имя его должностных лиц рекомендуем направлять:

-почтовым отправлением по адресу: 400074 г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39"А";

-через   интернет-приемную   на   официальном   сайте инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (http://www.volganet.ru/requests/);

-в ящики для корреспонденции, установленные в здании органа исполнительной власти Волгоградской области (г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39"А") или Администрации Волгоградской области (расположен по адресу: г. Волгоград, ул. Пушкина, 12);

-посредством заполнения формы обращения в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ dom.gosuslugi.ru).

Справочная информация предоставляется по телефонам: 35-21-50, 35-21-70, 35-21-72  с 8 ч. 30мин. до 17 ч.30 мин. ежедневно, кроме субботы, воскресенья.

Данный порядок носит временный характер - до минования угрозы жизни и здоровью граждан, связанной с возможностью возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCov), о чем будет размещена дополнительная информация.


Приказ инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области от 18 ноября 2013 г. № 141 "Об утверждении порядка организации работы инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области по приему и рассмотрению обращений граждан"

В целях обеспечения конституционных прав граждан на личные обращения в государственные органы и к должностным лицам, реализации Федерального  закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ",  поддержания непосредственных контактов Инспекции с гражданами    и  оперативного  решения  актуальных вопросов  в Инспекции организовано проведение приемов граждан по адресу: г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39А.  Предварительная запись на личный прием осуществляется ежедневно  по телефонам: 35-21-45, 35-21-50, либо лично в Инспекции. График личного приема размещен на официальном портале Инспекции в разделах "Об органе исполнительной власти", в подразделе "Порядок и время приема" раздела "Обращения".

Организация личного приема в Инспекции осуществляется в строгом соответствии с требованиями  Федерального закона от 02 мая 2006 года  №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан  Российской  Федерации", а также Порядка организации работы инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области по приему и рассмотрению обращений граждан, утвержденным  приказом Инспекции от 18.11.2013 № 141 в целях повышения качества и полноты рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, усиления контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.

 Личный прием

(выдержка из Порядка организации работы инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области по приему и рассмотрению обращений граждан)

 32. Личный прием граждан в Инспекции проводится руководителем и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

33. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

34. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина, в которую при согласии гражданина заносятся сведения из документа, удостоверяющего личность.

35. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

36. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.

37. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

38. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

39. По обращениям, поступившим в Инспекцию в ходе личного приема руководителя Инспекции (его заместителей), ответ готовится структурным подразделением (отделом) Инспекции и подписывается руководителем Инспекции (его заместителями).