Порядок и время приёма

График личного приема граждан в инспекции

запись по телефону: 35-21-45, 35-21-50



В целях обеспечения конституционных прав граждан на личные обращения в государственные органы и к должностным лицам, реализации Федерального  закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ",  поддержания непосредственных контактов Инспекции с гражданами    и  оперативного  решения  актуальных вопросов  в Инспекции организовано проведение приемов граждан по адресу: г. Волгоград, ул. Козловская, д. 39А.  Предварительная запись на личный прием осуществляется ежедневно  по телефонам: 35-21-45, 35-21-50, либо лично в Инспекции. График личного приема размещен на официальном портале Инспекции в разделах "Об органе исполнительной власти", в подразделе "Порядок и время приема" раздела "Обращения".

Организация личного приема в Инспекции осуществляется в строгом соответствии с требованиями  Федерального закона от 02 мая 2006 года  №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан  Российской  Федерации", а также Порядка организации работы инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области по приему и рассмотрению обращений граждан, утвержденным  приказом Инспекции от 18.11.2013 № 141 в целях повышения качества и полноты рассмотрения обращений граждан и юридических лиц, усиления контроля за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан и юридических лиц.

 Личный прием

(выдержка из Порядка организации работы инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области по приему и рассмотрению обращений граждан)

 32. Личный прием граждан в Инспекции проводится руководителем и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.

33. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

34. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина, в которую при согласии гражданина заносятся сведения из документа, удостоверяющего личность.

35. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

36. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением.

37. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

38. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

39. По обращениям, поступившим в Инспекцию в ходе личного приема руководителя Инспекции (его заместителей), ответ готовится структурным подразделением (отделом) Инспекции и подписывается руководителем Инспекции (его заместителями).