Работа с обращениями

Уважаемые посетители сайта инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области!  

Просим Вас внимательно ознакомиться со способами подачи обращений в инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области.

Способы подачи обращения:

Обращения граждан и организаций (как индивидуальные, так и коллективные) Вы можете направить одним из приведенных ниже способов:

1. Направить письменное обращение почтовым отправлением по адресу: 400066 г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 5 (форма обращения).

2. Принести письменное обращение лично либо через представителя  в инспекцию государственного жилищного надзора Волгоградской области, расположенную по адресу: Волгоград, ул. Новороссийская, д.5 (форма обращения).

3. Отправить обращение в электронной форме в интернет-приемной на официальном сайте Инспекции. В подтверждение Ваших доводов Вы можете вложить документы и материалы, касающиеся Вашего вопроса, в электронной форме без архивирования. Размер файла вложения не может превышать 5 Мб. 

Обращаем внимание граждан и юридических лиц, что согласно части 3 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА).

Для авторизации заявителя в ЕСИА необходимо пройти регистрацию на портале государственных услуг в сети интернет по адресу: gosuslugi.ru, а также подтвердить учетную запись одним из следующих способов: 

1) обратиться в Центр обслуживания; 

2) получить код подтверждения личности по почте; 

3) воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью или Универсальной электронной картой (УЭК).

Актуальный список центров обслуживания с указанием адресов, времени работы, перечня оказываемых услуг, - размещен на портале государственных услуг в сети интернет по адресу https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/ 

4. Отправить обращение в электронной форме через личный кабинет в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ).

5. Записаться по телефону 35-21-45 на личный прием к руководителю (заместителю руководителя) Инспекции и в ходе проведения личного приема подать заявление. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской  Федерации". 

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Постарайтесь лаконично и грамотно сформулировать текст (изложить суть вопроса) Вашего обращения. Обращение должно быть понятным по содержанию, не должно содержать нецензурных и других некорректных выражений. 

В соответствии с действующим законодательством обращения граждан рассматриваются в течении 30 (тридцати) дней. В случае необходимости истребования дополнительных материалов либо принятия других мер срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на месяц. Если в обращении будут содержаться вопросы, которые не входят в компетенцию инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области, то обращение в течение семи дней будет направлено по принадлежности в орган (органы) уполномоченный (уполномоченные) рассматривать поставленные в обращении вопросы.

При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, заявителям необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующим законодательством не предусмотрена подчинённость и подконтрольность судов иным государственным органам и иным лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации.

При поступлении обращения, в котором обжалуется судебное решение, уполномоченное лицо, рассматривающее обращение, в соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение семи дней со дня регистрации возвращает его гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.